Fall of light

logo_03Рабочее название: «fall of light«
Статус: Закрыт 
Жанр: Онлайн РПГ
Версия: 0.0.8
Особенности: Онлайн — RPG
Краткое описание: Пост-апокалипсис, выживание, прохождение, поединки, коллективный / соло режимы.

Скриншоты далее по тексту!

Invalid Displayed Gallery

Видео

С видео засада, звук никакой. Обещаю, как можно быстрее, залить видео. Тизера не будет, будет думаю небольшой гайд, разделенный на несколько роликов, нечто вроде «прохождение», где я попытаюсь показать все ключевые особенности игры.

геймплей + описание особенностей:

Краткое описание проекта

Проект fall of light, есть не завершенное детище. Сейчас это даже не предрелизный выпуск, это скорее демонстрация возможностей.

Но несмотря на это, игра снабжена удобным лаунчером, скачав и установив его, вам не придется заботиться об обновлении, игра сама обновится и будет всегда актуальна.

Проект полностью сетевой, изначально задумывался как браузерная игра, но в результате роста объема контента, пришлось отказаться от браузеров. Последняя версия игры имеет полноценный exe вариант.

Несмотря на переезд под конкретную платформу, а именно под WINDOWS, игра остается полностью зависимой от сети. Все данные обрабатываются на сервере, ввиду чего, при отсутствии доступа к сети интернет, игроку не удастся даже зарегистрироваться.

Переход на платформу добавил много лишних окошек. Этот момент поправим, но в будущем.

Что я хочу от вас… Качайте, смотрите. Если быть честным, до предрелиза осталось не так много работы. Сейчас для вас открыто все что нужно и сразу. После старта игры, возможности будут существенно ограничены. Можно считать, что вы имеете доступ к версии разработчиков, из серии «В разработке». Я не в коем случае не хочу вас эксплуатировать в качестве тестеров, это скорее желание увидеть реакцию на задуманное. Возможно есть моменты, которые стоит исправить до старта, нежели позже. Надеюсь мы друг друга понимаем. Теперь, перейдем к описанию острова в целом как игры.

 

Кратко об игре

Игрок, чудом выживший после кораблекрушения, попадает на остров. Его задача, найти убежище и сохранить жизнь. Главная проблема — монстры и прочая нечисть, а ночью, так вообще не стоит выходить. Но, так как мы только тестим, монстров мало, ночь не так страшна, а главная заноза — другие игроки, которые пока беспрепятственно могут проникать на ваш остров и пытаться наделать делов… например прихлопнуть вашего персонажа, отобрать все, что игрок нес с собой и т.д…

Для целей самообороны, существует два вида боевых систем.

Вид первый. Игрок А вызвает на бой игрока Б, после чего расчерчивается поле, и начинается бой. У игроков есть ограниченное количество жизни, и экспы. Экспа, этакий заряд энергии. Чем сильнее удар, тем больше экспы игрок затратит, если экспы меньше, чем требуется на тот или иной вид атаки и ее мощи, атака не будет выполнена. Передвижение также отбирает экспу. Побеждает тот, кто быстрее «съел» жизнь у врага.

Вариант второй — упрощенный. Игрока атакует моб, игрок может кликнуть в моба, и если условия расстояния выполнены, игрок нанесет удар. Все просто. Победит тот, кто быстрее побьет соперника.

Враг повержен

Враг повержен!

Оба варианты хороши, но не доработаны. В частности первый вариант должен иметь этап рекогносцировки, чего сейчас пока нет.

Продолжим…

В будущем, остров — дом игрока. Где игрок король. Игрок будет постепенно обустраиваться, находить рабочую силу, в целом поднимать собственный быт. На остров могут придти чужие, но только если игрок сам этого захочет и откроет телепорт остальному миру. Да, вокруг вода, и вероятность что, кто-то приплывет тоже есть. Сейчас для всех остров един и параллелен. Игроки существуют на нем сообща, но управление постройками и рабочими, каждый производит для себя. Сумбур? Нет :) Просто это глобальный тест сети. Развести игроков и включить полную синхронизацию в плане разделения территорий, не так сложно. Важно сейчас посмотреть кто и что будет делать. Игроки прекрасно взаимодействуют между собой, но с окружающей средой, каждый дружит самостоятельно.

А как дальше? А дальше, каждому по острову, с возможностью ходить в гости. Всем доступ к столице, где все для всех и все против всех.

По большей части это сетевой сингл, а уж потом коллективное побоище. 

Что доступно игроку сейчас

Во первых очень большой ряд графических прелестей. Конечно предыстории и мануала игрок не встретит, но понять, что нужно как можно быстрее бежать и найти убежище думаю можно.

Главное место прибывания — база. На территории базы доступен целый ряд зданий, которые можно починить. Всякое здание дает свои плюсы:

Склад — то с чего стоит начать, иначе будут проблемы.

Телепорт —  позволяет перемещаться по острову в одно мгновение

test1 2015-09-10 00-41-59-43

Телепорт — требует ремонта

Отремонтировали - можно лететь!

Отремонтировали — можно лететь!

Трансформатор — приток энергии.

Небольшие электро-шкафы включают ночь свет

А так же, казарма, лаборатория, ДНК-центр…

fall of light

Готовим таблетку. Рецепт только что изучили.

fall of light лаборатория

Набрали ингредиентов, теперь и порошок можно заварить.

Все это требуется починить и использовать по назначению.

В игре реализован некоторые средства борьбы с противником, защиты и главное = прокачивание персонажа. Кроме боевых навыков, влияющих на скорость, точность, удачливость, существуют технические навыки. Без технических знаний, невозможно починить тот же трансформатор.

Инвентарь — развитие — прокачка

В игре реализован инвентарь, с возможностью использования предметов. На складе можно взять меч, элементы брони, модули, импланты, и все это применимо к игроку! Каждый элемент дает свой плюс. Некоторые повышают вероятность нанесения критических ударов, некоторый улучшают способность к уворачиванию от ударов, кое какие повышают скорость восполнения экспы. Со всеми элементами можно ознакомиться в процессе игры. Да, та же лаборатория, уже сейчас может наварить таблеток, повышающий уровень жизни.

кабурец1

На игроке уже есть броня (плащ) пояс, повышающий емкость, перчатки и меч

кнопки1

Враги. Остров безобиден. Но в последней версии был опробован первый, боевой моб, способный победить игрока. Кроме мобов, игроки могут сражаться между собой. Система боя игрок/ нуб и игрок/игрок имеют явные различия. К сожалению оба варианта тестовые, и требуют доработки.

День — Ночь. Да, смена дня и ночи играет важнейшую роль. Все завязано на времени. Кроме того, ночь страшна — выжить сложно.

Ночь

Ночь

День

День

Погодные явления — пока есть только дождь, но дождь вполне себе даже ничего.

Вечерний дождик

Вечерний дождик

 

Минусы. Их много.

Во первых, все элементы интерфейса имеют заглушки, красивые и внятные изображения есть только в виде контента.

Недоработанные функции. Они не глючные, просто их надо доделать.

Неполная синхронизация. В ознакомительных целях, этого достаточно, но этот момент можно доработать, было-бы желание играющих.

И всякое по мелочи.

Спец кнопки:

F — фонарь. очень нужен, если наступила ночь

Фонарик включен

Фонарик включен

CTRL+ LKM используем в режиме карты. Ткнуть в карту с контролом и персонаж двинет бежать в заданную точку. Конечно, если точка доступна.

Мини карта

Мини карта

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.