Fall of light

игра fall of light — требуется инвестор!
logo_03Рабочее название: «fall of light»
Статус: В разработке 
Жанр: Онлайн РПГ
Версия: 0.0.8
Версия для скачивания:Скачать
Особенности: Онлайн — RPG
Краткое описание: Пост-апокалипсис, выживание, прохождение, поединки, коллективный / соло режимы.

До завершения проекта осталось 4 месяца. Единственная загвоздка — финансирование. В случае, если есть желание приложить руку к игре, пишите, рассмотрим предложения. 

Скачать и играть!

Скриншоты далее по тексту!

Видео

С видео засада, звук никакой. Обещаю, как можно быстрее, залить видео. Тизера не будет, будет думаю небольшой гайд, разделенный на несколько роликов, нечто вроде «прохождение», где я попытаюсь показать все ключевые особенности игры.

геймплей + описание особенностей:

Краткое описание проекта

Проект fall of light, есть не завершенное детище. Сейчас это даже не предрелизный выпуск, это скорее демонстрация возможностей.

Но несмотря на это, игра снабжена удобным лаунчером, скачав и установив его, вам не придется заботиться об обновлении, игра сама обновится и будет всегда актуальна.

Проект полностью сетевой, изначально задумывался как браузерная игра, но в результате роста объема контента, пришлось отказаться от браузеров. Последняя версия игры имеет полноценный exe вариант.

Несмотря на переезд под конкретную платформу, а именно под WINDOWS, игра остается полностью зависимой от сети. Все данные обрабатываются на сервере, ввиду чего, при отсутствии доступа к сети интернет, игроку не удастся даже зарегистрироваться.

Переход на платформу добавил много лишних окошек. Этот момент поправим, но в будущем.

Что я хочу от вас… Качайте, смотрите. Если быть честным, до предрелиза осталось не так много работы. Сейчас для вас открыто все что нужно и сразу. После старта игры, возможности будут существенно ограничены. Можно считать, что вы имеете доступ к версии разработчиков, из серии «В разработке». Я не в коем случае не хочу вас эксплуатировать в качестве тестеров, это скорее желание увидеть реакцию на задуманное. Возможно есть моменты, которые стоит исправить до старта, нежели позже. Надеюсь мы друг друга понимаем. Теперь, перейдем к описанию острова в целом как игры.

 

Кратко об игре

Игрок, чудом выживший после кораблекрушения, попадает на остров. Его задача, найти убежище и сохранить жизнь. Главная проблема — монстры и прочая нечисть, а ночью, так вообще не стоит выходить. Но, так как мы только тестим, монстров мало, ночь не так страшна, а главная заноза — другие игроки, которые пока беспрепятственно могут проникать на ваш остров и пытаться наделать делов… например прихлопнуть вашего персонажа, отобрать все, что игрок нес с собой и т.д…

Для целей самообороны, существует два вида боевых систем.

Вид первый. Игрок А вызвает на бой игрока Б, после чего расчерчивается поле, и начинается бой. У игроков есть ограниченное количество жизни, и экспы. Экспа, этакий заряд энергии. Чем сильнее удар, тем больше экспы игрок затратит, если экспы меньше, чем требуется на тот или иной вид атаки и ее мощи, атака не будет выполнена. Передвижение также отбирает экспу. Побеждает тот, кто быстрее «съел» жизнь у врага.

Вариант второй — упрощенный. Игрока атакует моб, игрок может кликнуть в моба, и если условия расстояния выполнены, игрок нанесет удар. Все просто. Победит тот, кто быстрее побьет соперника.

Враг повержен

Враг повержен!

Оба варианты хороши, но не доработаны. В частности первый вариант должен иметь этап рекогносцировки, чего сейчас пока нет.

Продолжим…

В будущем, остров — дом игрока. Где игрок король. Игрок будет постепенно обустраиваться, находить рабочую силу, в целом поднимать собственный быт. На остров могут придти чужие, но только если игрок сам этого захочет и откроет телепорт остальному миру. Да, вокруг вода, и вероятность что, кто-то приплывет тоже есть. Сейчас для всех остров един и параллелен. Игроки существуют на нем сообща, но управление постройками и рабочими, каждый производит для себя. Сумбур? Нет :) Просто это глобальный тест сети. Развести игроков и включить полную синхронизацию в плане разделения территорий, не так сложно. Важно сейчас посмотреть кто и что будет делать. Игроки прекрасно взаимодействуют между собой, но с окружающей средой, каждый дружит самостоятельно.

А как дальше? А дальше, каждому по острову, с возможностью ходить в гости. Всем доступ к столице, где все для всех и все против всех.

По большей части это сетевой сингл, а уж потом коллективное побоище. 

Что доступно игроку сейчас

Во первых очень большой ряд графических прелестей. Конечно предыстории и мануала игрок не встретит, но понять, что нужно как можно быстрее бежать и найти убежище думаю можно.

Главное место прибывания — база. На территории базы доступен целый ряд зданий, которые можно починить. Всякое здание дает свои плюсы:

Склад — то с чего стоит начать, иначе будут проблемы.

Телепорт —  позволяет перемещаться по острову в одно мгновение

test1 2015-09-10 00-41-59-43

Телепорт — требует ремонта

Отремонтировали - можно лететь!

Отремонтировали — можно лететь!

Трансформатор — приток энергии.

Небольшие электро-шкафы включают ночь свет

А так же, казарма, лаборатория, ДНК-центр…

fall of light

Готовим таблетку. Рецепт только что изучили.

fall of light лаборатория

Набрали ингредиентов, теперь и порошок можно заварить.

Все это требуется починить и использовать по назначению.

В игре реализован некоторые средства борьбы с противником, защиты и главное = прокачивание персонажа. Кроме боевых навыков, влияющих на скорость, точность, удачливость, существуют технические навыки. Без технических знаний, невозможно починить тот же трансформатор.

Инвентарь — развитие — прокачка

В игре реализован инвентарь, с возможностью использования предметов. На складе можно взять меч, элементы брони, модули, импланты, и все это применимо к игроку! Каждый элемент дает свой плюс. Некоторые повышают вероятность нанесения критических ударов, некоторый улучшают способность к уворачиванию от ударов, кое какие повышают скорость восполнения экспы. Со всеми элементами можно ознакомиться в процессе игры. Да, та же лаборатория, уже сейчас может наварить таблеток, повышающий уровень жизни.

кабурец1

На игроке уже есть броня (плащ) пояс, повышающий емкость, перчатки и меч

кнопки1

Враги. Остров безобиден. Но в последней версии был опробован первый, боевой моб, способный победить игрока. Кроме мобов, игроки могут сражаться между собой. Система боя игрок/ нуб и игрок/игрок имеют явные различия. К сожалению оба варианта тестовые, и требуют доработки.

День — Ночь. Да, смена дня и ночи играет важнейшую роль. Все завязано на времени. Кроме того, ночь страшна — выжить сложно.

Ночь

Ночь

День

День

Погодные явления — пока есть только дождь, но дождь вполне себе даже ничего.

Вечерний дождик

Вечерний дождик

 

Минусы. Их много.

Во первых, все элементы интерфейса имеют заглушки, красивые и внятные изображения есть только в виде контента.

Недоработанные функции. Они не глючные, просто их надо доделать.

Неполная синхронизация. В ознакомительных целях, этого достаточно, но этот момент можно доработать, было-бы желание играющих.

И всякое по мелочи.

Спец кнопки:

F — фонарь. очень нужен, если наступила ночь

Фонарик включен

Фонарик включен

CTRL+ LKM используем в режиме карты. Ткнуть в карту с контролом и персонаж двинет бежать в заданную точку. Конечно, если точка доступна.

Мини карта

Мини карта

думаю хватит рассказывать о сделанном, лучше увидеть. Повторяю ссылку и привожу мини- инструкцию по применению.

K — фиксация камеры за спиной игрока.

 

Скачай и играй (инструкция по установке)

Так как все в тестовом режиме, придется немного потрудиться.

1 — Скачать архив

2 — Распаковать архив

3 — Запустить файл GameUpdate (с иконкой джойстика)

4 — Обновление запуститься сразу, после нажатия кнопки «Старт». Все.

В дальнейшем, если обновление не требуется, кнопка старт будет запускать игру.

Если вдруг, после того, как все скачалось и запустилось, все замерзло на этапе «загрузка данных игрока», не переживайте, просто перезапустите игру. Такой глюк возможен при первом запуске.

Момент про антивирусы — отправьте файл лаунчера в исключения, лично у меня дважды удаляло.

В заключении

Сервер полностью автономен, но держать его круглосуточно нет никакого смысла. Смысл есть, если сервер пользуется спросом.

Срок работы сервера в тестовом режиме составит 30 календарных дней. По истечению срока, сервер будет остановлен, а на странице будет дополнительное объявление. Информация об остановке сервера будет разослана в информационные поля лаунчера.

В случае если сервер будет остановлен раньше, будет также проведено дополнительное информирование.

Чем помочь?

Так как проект не может стать игрой, пока он не будет завершен, требуются деньги на его завершение.

Все желающие могут произвести отчисления через вот такую удобную форму:

Но главное, если активность игроков будет более или менее теплиться, появятся отзывы, предложения, инвестиции найти будет куда проще, чем когда все лежит мертвым грузом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.