Пополнение экипажа

На борту подводной лодки вновь пополнение экипажа. На этот раз экипаж пополнил штурман. И это не случайно. Дело в том, что многое зависит от выполнения поставленной задачи, а для выполнения, необходимо попасть в нужный квадрат. Для успешного попадания в нужное место, игроку необходимо пользоваться картой. А кто как не штурман скажет игроку, достиг ли он назначенного места? Именно штурман скрупулезно следит за местом лодки в море, считает его на карте и сообщает о достижении точки назначения.

Вот он, наш картограф:

Штурман за работой

Штурман за работой

К сожалению, штурман пока не умеет прокладывать путь по карте и сообщать об отклонениях, функцию навигатора я ему пока не вручил. Но это не значит, что подобный функционал не появится немного позднее.

Кроме штурмана, на карте появились изменения. Теперь игрок может наблюдать не только маркер лодки, и где она находится, но и маркер квадрата патрулирования. Теперь мало просто выполнить задачу, теперь необходимо еще и оказаться в нужном месте для ее выполнения. На подходе маркеры точек назначения. Игрок может столкнуться со сверхсекретными заданиями, где каждая новая точка следования может появиться только после достижения текущей. Игрок может только в последний момент узнать, куда же его отправили. Но не факт, что он узнает за чем.

А вот флот противника скорее всего не будет появляться на карте. Хотя это тоже не плохая идея. Пока запланированы отметки мест потопления судов, режим бога (когда игрок знает и видит на карте, кто и где вообще находится) в игре не запланирован. Все таки игрок должен сам находить жертву, а не пользоваться шпаргалкой. В то же время, никто не будет против, если командование даст вовремя наводку… Хотя это я уже лишнего сказал.

Основные изменения за последние несколько дней коснулись навигации. Но и наши артиллеристы не остались без внимания. Они, как и полагается героям, обрели лицаgunmanSnar.gunmanNavod

У нашего орудия два номера: Наводчик и заряжающий. Наводчик всегда рапортует об обнаруженных целях, об их уничтожении, а вот заряжающий, будет в свою очередь информировать о количестве снарядов и их расходе. Игрок будет вовремя проинформирован и о сведении орудия на цель и о заканчивающихся снарядах.

Кроме того, как и остальные посты, орудие не обошлось без общего состояния обслуги. Оно не будет заряжено если заряжающий погиб, и не будет стрелять при убитом наводчике. Кроме того, если обслуга ранена, то скорость перезарядки и сведения от этого также пострадают, скорость выполнения приказов и функций будет существенно снижена.

Скриншоты «Артиллеристы за работой»

06 07

На этом обзор последних изменений на сегодня завершаю.

Ознакомиться с проектом

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.