Пошаговая морская стратегия. Продолжение.

Хотел было забросить прототип » морская стратегия «, вроде бы главное было сделано, а дальше что-то делать не планировалось. Но выдалось немного свободного времени, которое в большей своей части было потрачено на причесывание прототипа морской стратегии. В итоге получился целый список дополнений, которые в свою очередь никак не повлияли на геймплей, но визуально игру преобразили.

Приведу список изменений, а далее расскажу о некоторых подробнее.

Список изменений:

Расширены поля сетки
Добавлен именной броненосец
добавлен класс «русский миноносец»

Добавлены анимации затопления уничтоженных кораблей.
Добавлены эффекты взрывов при уничтожении кораблей.
Расширены зоны обстрела батарей.

Изменен баланс
Добавлены водяные взрывы промахов
Добавлены взрывы попаданий
Отбалансированы мины
Малая модификация расположения полей
Изменен баланс
Добавлен лог событий

Плавная камера
исправлен алгоритм поведения врага

—————-Подробнее—————-

Расширение сетки было необходимо, не все корабли вмещались в отведенные сектора, что вызывало как минимум раздражение.

Пополнен корабельный состав. Под андреевский флаг встал броненосец Суворов и обновленный миноносец, а под флаг японцев, броненосец Микасса. на карте, японцы получили два корабля данного типа.

Броненосец Князь Суворов

Броненосец Князь Суворов

Броненосец Микасса

Броненосец Микасса

Русский миноносец

Русский миноносец

Анимации к сожалению получили пока не все корабли. Связано это с тем, что собственно весь флот имеющийся в игре пройдет апгрейд. А в случае обновления, анимации будут неактуальны. Так что полный набор анимаций движения и уничтожения, следует ожидать только после замены самих кораблей. Но крейсер РФ, «Суворов», «Микасса», «Рус. Миноносец», уже имеют в своем комплекте обновленные анимации.

Тонущий миносец, После атаки парой японских собратьев.

Тонущий миноносец, После атаки пары японских собратьев.

Кроме кораблей, наконец стрельба теперь ведется пачками снарядов (залпами) И как известно не все достигают цели. Арифметика осталась прежней, но визуально стало ясно видно, сколько снарядов достигли цели, вызвав взрывы при попадании, а сколько промахнулось, упав в воду и подняв тучи брызг.

Несколько снарядов упало в воду, но часть достигли своей цели.

Несколько снарядов упало в воду, но часть достигли своей цели.

 

А тут залп явно был неудачным, снаряды недолетели до цели.

А тут залп явно был неудачным, снаряды не долетели до цели.

Радиус обстрела береговых батарей был увеличен, уж слишком они были близоруки, в связи с чем безвредны. Теперь они полноценные соперники.

Вновь введены в нормальную работу мины. теперь работают как часы. Когда хотят, тогда и подрывают корабли.

После всех модов, пришлось в очередной раз произвести балансировку сил и типов кораблей, теперь он выглядит вот так:

Имя Броня Удар

Тральщик 1 1

Миноносец 2 3

Канонерка 2 4

Крейсер 4 5-6

БР.Крейсер 5 5

Броненосец 7-9 7-10

ПЛ 1 2

Еще одним не мало важным моментом стала камера. теперь она плавно перемещается в след уходящим кораблям, позволяя в нормальном режиме наблюдать события. Глаз дергаться перестал.

И последнее что было добавлено, это лог событий. Если игрок что-то упустил, всегда можно пролистать лог.

Интерфейс прототипа " Морская стратегия ".

Лог внизу экрана, позволяет всегда быть в курсе событий.

Вот вроде бы и все.
Напоследок ссылка на обновленную версию: Скачать игру.

Один комментарий

  1. Bedndarc Bedndarc:

    Ай как печально, что коммент без регистрации невозможен. Что поделать, иначе всякие уроды одолевают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.