Процедурная волна Unity3D V5

Процедурная волна на водной поверхности многократно пытает лучшие умы. Многие рано или поздно сталкиваются с этой задачей. Кто-то в силу пытливого ума, кто-то в дань работе. 

Около года назад и мой ум был занят процедурной волной. Потратив много или мало человеко-часов, результат был достигнут, но так и не доведен до блеска. Впрочем подобная судьба постигла многие интересные задумки, и эта светлая идея не стала исключением.

Результат был, но до использования в проектах дело не дошло. Конечно исходники есть, конечно их можно использовать в случае необходимости, но пока они в режиме «хранить вечно».

Человеческая гордыня не знает границ, и натолкнувшись на необходимость показать, что бывает «лучше чем есть», мне пришлось записать коротенькое видео, и предоставить в доступ. И так, видео записано, в доступ предоставлено и показано, но захотелось расширить аудиторию, по этому показываю его и тут, где ему первое место.

Видео: Процедурная вода Unity5 вариант2.

 

 

первый вариант, реализованный на Unity

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.