3D редактор Blender — первое знакомство

3D редактор Blender

Случилось так, что мне пришлось искать альтернативу всем известному 3D MAX. Глядя на бесконечный поток информации, на глаза попался 3D редактор Blender.
Честно говоря только позитивные эмоции. Требования к ПК невеликие, а для моих кривых ручек, вполне достаточный результат. Но в прямых руках, это чудо позволяет выдавать отличный результат.

Скорость вхождения в редактор поражает. Возможно это связано с тем, что был опыт работы с 3D редакторами, в частности максом. В качестве примера, хотелось бы привести линейку прогресса выпрямления рук.

Этапы постижения 3D редактора Blender

Первой моделькой стал небольшой простенький кораблик «от балды». Никаких скетчей или чертежей, просто взял и смоделил:

Первая модель созданная в редакторе Blender

Первая модель созданная в редакторе Blender

На модель потратил несколько часов.

Дальше больше. Решил моделировать, исходя из полезности применения моделей в будущем, в частности применительно к проекту «Лодка».

Появился пулемет:

Пулемет "Максим" использовался как средство ПВО на лодках типа М.

Пулемет «Максим» использовался как средство ПВО на лодках типа М.

Данная модель, или ее более удачная версия, будет использовать на лодке в качестве средства ПВО.

Далее, появляется резиновая, надувная лодка. Этот вид должен быть востребован в определенных миссиях.

Резиновая надувная лодка - штатное средство для высадки на берег с борта подводной лодки.

Резиновая надувная лодка — штатное средство для высадки на берег с борта подводной лодки.

Следующими появляются первые самолеты, ЛАГГ 3 и И-16 ВВС СССР.

Модель самолета ЛАГГ 3, первый опыт правильного текстурирования.

Модель самолета ЛАГГ 3, первый опыт правильного текстурирования.

И-16 финальная на сегодня модель, максимум чего мне удалось пока добиться. Сделано в 3D редактор Blender.

И-16 финальная на сегодня модель, максимум чего мне удалось пока добиться.

2 1

Все тот же финалист, с разных ракурсов.

Все тот же финалист, с разных ракурсов.

Последний стал пока завершающей моделью в линейке моделирования. Но как понятно из направления, следующие будут ВВС германии.

Как видите, уровень работ с каждым разом повышался, что дает слабую надежду на достаточное улучшение контента в будущем. Мог ли я добиться таких результатов с максом? Не знаю, но 3D редактор Blender, точно такую возможность мне предоставляет.

Заключение — Наш выбор  3D редактор Blender

В общей сложности, можно сказать что на весь ряд, я потратил около двух недель, занимаясь в свободное от работы время. Учитывая, мой не проф, и совершенное незнание Blender до этого марафона, считаю, что редактор полностью удовлетворил мои потребности.
По этому обоими руками голосую за применения данного редактора, везде, где это только возможно.

Что касается применения моделей в играх, повторюсь, что все создавались с курсом на лодку, но последняя, над которой я больше всех трудился, показала, что возможно и расширения списка проектов и игр, куда модель может быть добавлена.

И так, наш выбор 3D редактор Blender!

6 комментариев

  1. Людмила:

    с кривыми ручками ты разумеется погорячился) на мой взгляд всё выглядит очень даже неплохо)) ты молодец)

    • Bedndarc Bedndarc:

      Теперь уже не совсем кривые, выпрямляются постепенно, но до совершенства ой как далеко.

  2. Анон:

    А что с 3D MAX’ом то?
    (Да и видимо вы уже работали с 3D, раз получается на Blender’е (новичку на нём будет эээ…не легко,так сказать)).

    • Bedndarc Bedndarc:

      Макс продолжает жить, но думаю увы уже без меня. Честно говоря да, скорее всего предыдущий опыт сыграл свою роль, при удачной подборке пара уроков, и результат уже вот такой: http://volgame.ru/3d-модель-подводной-лодки-uii-b/

      А почему блендер а не макс, лично мне, он показался доступнее в работе. Но и конечно нетребовательность к машине, да и к деньгам пользователя. :)

  3. А что — прикольно! Я тоже поставила Блендер думаю его осваивать на досуге, ну пока руки не добираются)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.