Авто кран взрослеет и мы вместе с ним

Не тратя время в пустую, продолжаю повествовать о текущих задачах и достижениях. На повестке дня, да и думаю не только сегодняшнего, у нас Авто кран. Прошлый раз я вскользь упомянул о нем, сейчас я хочу остановиться на нем подробнее. Тем более, что боюсь в ближайшие пару недель, не на что другое времени не будет. И так, стартовали проект и он начал развиваться. Пока не очень быстро, но на все есть свои причины.

Авто кран взрослеет

Проект Авто кран развивается полным ходом. Сейчас кран уже умеет и башней крутить, и стрелу задирать и даже выдвигать ее. Ну про лебедку я молчу, она тоже уже работает. В целом, основной функционал заработал, настало время постановки целей перед студентом.

2016-04-19_01-26-54

Авто кран взрослеет — определен блок для перемещения

Зацепили и полетели...

Зацепили и полетели…

А вот и зона отгрузки, можно опускать.

А вот и зона отгрузки, можно опускать.

Чужой опыт, лучше своих граблей

f8612e0691da4500e2a8733425c372e3На выручку пришли разработчики, занимавшиеся предыдущим проектом — экскаватором. Они нашли отличное решение — LUA скрипты. Сам по себе скрипт, это набор команд, выполняемых посредством библиотеки в коде. Сама организация скриптования не сложна и позволяет довольно быстро разобраться. Замечательным моментом можно назвать и возможность расширения доступных команд. Функции пишутся в коде, добавляются «интерфейсы» и все, скрипт готов их пользовать. Изначально полезность была понятна, но не до конца осознана. Осознание пришло после того, как уже после сборки демо версии, выяснилось, что набор команд то не тот! Исправить ошибку оказалось просто. Достаточно было открыть редактор текста, внести изменения в lua скрипт и сохранить. Вот так без перекомпилирования, демо версия получила обновление. Но не смотря на такой подарок, однозначно сказать, что чужие наработки это всегда хорошо, я не могу. Некоторые вещи лучше все же реализовать самому, чем долго и упорно разбираться в чужих граблях.

Что дальше?

Учитывая, что сборка уже умеет рулить краном, перетаскивать грузы, проверять точность «попадания» и фиксировать удары, можно было-бы сказать, что функциональная часть работает. Тем более что даже одно проверочное задание добавлено и его можно выполнять. Но есть как всегда свои моменты.

Главный момент, это проверка на железе. К сожалению, я до сих пор не имею полной уверенности в том, как этот мини-монстр будет дружить с механической начинкой. Все ли пойдет так, как задумано, или будут свои проблемы и недочеты.

Об этом я думаю скоро станет известно. А пока я был проинформирован, что к проекту подключаются моделлеры, задачей которых станет добавление локаций, так сказать мест работы, и прочих плюшек.

На фоне вышесказанного, думаю, тема еще не раскрыта до конца, и я вскоре поведаю о новых интересных вещах.

Ссылка на тех, кто все это придумал :)

2 комментария

  1. Завершилась разработка первой версии автокрана. Переходим к пром. версии вилочного погрузчика!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.