Конструктор строителя в конструкторе Unity

Конструктор строителя в конструкторе Unity 3D

Конструктор строителя в конструкторе Unity 3D, именно так можно охарактеризовать очередную разработку, на этот раз выполняемую по просьбе заказчиков, не имеющих, или не желающих афишировать свое громкое имя.Базовый конструктор используем штатный — Unity3D. Ранее, мне уже приходилось собирать «кузницу игр«, набор различных приспособ, внедряемых в чистый проект Unity и позволяющий создавать игры одного класса. Кстати удобно, для тех кто не программирует, а создает.

На этот раз кузница более серьезная и объемная. Но до определенного момента, мне удавалось реализовать, казалось бы совершенно разные вещи на одной единой платформе, с общим подходом. Один только этот факт дает достаточно бонусов тем, кто будет ее использовать в будущем.

И так Конструктор строителя в конструкторе Unity 3D

Что мы можем собрать уже сейчас. А можем мы построить здание. Для этого применяется набор блоков, таких как пол, потолок, стены, двери и прочее. Выбираем нужные элементы, и начинаем ваять. Главное, что потолок нельзя положить на пол, а дверь вмонтировать в потолок. Все взаимосвязано через определенную систему зависимостей, что позволяет строить а не складывать.

В качестве примера примитивной стройки приведу видео из ранних этапов разработки:

 

Но не домами едины!

Не только вариант от первого лица, и жилище на двоих. Конструктор строителя в конструкторе Unity 3D, основываясь на тех же базовых принципах адаптируется под строительство целых баз. В качестве примера сегментированного строения была выбрана база на Марсе, которую можно собрать из жилых, или не очень жилых модулей. На видео ниже, приведено развертывание базы на полях красной планеты.

Но база хорошо, а крепость лучше! Конструктор строителя в конструкторе Unity 3D позволяет не отходя от принципов переквалифицировать игру и вот уже в пустыне Сахара рождается форпост средневековья.

 

Понимаю, что картинка не фонтан, примеры весьма скудны и не отесаны, но кто сказал, что примитивы нельзя заменить, а гуи сделать более привлекательным? А если еще и активных объектов ,врагов, друзей, и прочего, то вот вам уже и игра. Но цель проекта в другом. Нет задачи создать игру, есть задача создать инструмент, облегчающий процесс создания игры.

Еще, еще!

Но стройки стройками, а вить на этом желания не кончились. Захотелось заказчикам и дороги получить, и реки, и тоннели, и в конце концов генератор ландшафта.

И да, все это есть, но к сожалению без проблем на этом этапе не обошлось. Во первых нарушается базовый принцип, приходится вырабатывать второй закон, применимый к выше перечисленным элементам. Закон до конца еще не сформулирован, но кое что уже получается, на видео видно, как в генерированным ландшафте, режется отверстие и змеевидный тоннель прорезает землю уходит в глубину и выныривает на другой стороне, а поверх прокладывается еще одна труба, а рядом и дорога.

А где конструктор?

А конструктор там :) Дело в том, что все что можно создать и построить через игровое меню, точно так же можно строить и собирать прямо в редакторе, при этом все функции управления редактора естественным образом работают! Конструктор позволяет строить и разработчику и игроку, и все это в одном флаконе!

И мне! И мне!

Можно ли будет кому то использовать сей продукт? Нет, только тот кто его заказал. Но это совершенно не значит, что технология под запретом. Если есть нужда в чем-то подобном — обращайтесь.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.