Обновленная градусная шкала перископа

С того момента, как мне удалось потопить первый корабль с использованием метода торпедного треугольника, я буквально заразился идеей, и продолжаю топить врага вновь и вновь. В процессе атак я стал выявлять неточности и неудобства, мешающие мне.

Одним из таких неудобств стала градусная шкала перископа. Она оказалась очень неудобной.

Первая проблема с которой я столкнулся, это незнание шага шкалы. Да, засечки есть, но сколько градусов, отбивает каждая засечка? Вот и я не знаю. Пришлось выяснять опытным путем. При первых тестах казалось, что это два градуса, при последних — один. В итоге оказалось, что часть из них действительно один градус, а часть два :) Найдя проблему, пришлось рисовать новую градусную шкалу. Теперь то уж точно, каждый штрих — равен одному градусу. Кроме того, для удобства я отметил несколько засечек цифрами, это позволяет быстрее найти нужную засечку.

Но всплыла еще одна проблема, которая конечно была известна, но не была столь страшна. Дело в том, что у нас есть три варианта кратности. Мы можем использовать три разных варианта увеличения, но вот градусная шкала остается неизменной, а это не правильно. Если при увеличении Х-1 на шкале умещается 10 градусов, то при Х-3 всего 3! По этому приходится решать проблему с добавлением новых шкал, под каждое увеличение.

Решать я буду ее в ближайшее время, но пускать торпеды хочется уже сейчас! По этому я набросал обновленный прицел, где свел все три варианта в один. Главное не путаться.

Вот такой вид градусной сетки, я использую сейчас:

Обновленная градусная шкала перископа, уточненная, совмещенная под три варианта увеличения.

Обновленная градусная сетка, уточненная, совмещенная под три варианта увеличения.

Лично меня именно этот, более или менее выверенный прицел вполне устраивает. Буквально вчера, потопил сухогруз идущий на скорости в 8 узлов, с курсовым 135 на удалении 1600 с копейками! Поверьте, в плане игры, это далеко. При кратности Х-1 корабль постоянно сливался с горизонтом.

Если вам не понятно о какой игре идет речь, советую перейти на страницу с игрой.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.