Метка: программирование игр

Самолет У-2 Моделирование в Blender3D

Наступила летняя пора. Как всегда, период знаменуется простоями в работе, «бездельем» на коммерческом поприще.Не знаю, на сколько долго просидим без работы. К слову, дело был вечером, делать было нечего. Решил я немного обновить в памяти навыки работы в Blender3D. Давно я не двигал вертиксы и полики. Кое-что подзабыл, точность движений испарилась, все как в первый раз. Но несмотря на это, убив наповал два вечера, немного полистав старые записи, кое-что таки навоял. И так, вот оно, чудо техники — самолет У-2! Далее

Новая вода — шейдер морской воды

Новый шейдер морской воды, который таки работает в обновленной версии и позволяет делать воду не только прозрачной в зависимости от расстояния, но и создает волнение на море, меняя погоду — собран! Далее

Отчет о проделанной работе.

Спешу поделиться последними результатами работы над обнаруженными проблемами. К счастью проблем было найдено немного и все они не критические. Но тем не менее, мне кажется, стоит отчитаться об их устранении. Отчет я построил в новой для себя форме, с художественной, если так можно выразиться, составляющей. Далее

Расширение экипажа — палубные команды.

Палубные команды.

Как и планировалось, завершив основные работы в отсеках, работа перекинулась на палубу. Во первых, стал активным пост наблюдателя (сигнальщика). Как и прежде, он самостоятельно выходит на мостик, когда лодка всплывает и тем же путем исчезает в рубочном люке, когда лодка погружается. Несмотря на это, вариант ручного снятия с поста существует. Для этого достаточно перетащить иконку матроса с поста смотрящего, в любое место внутри лодки. Далее