Метка: проект ЛОДКА

Новая вода — шейдер морской воды

Новый шейдер морской воды, который таки работает в обновленной версии и позволяет делать воду не только прозрачной в зависимости от расстояния, но и создает волнение на море, меняя погоду — собран! Далее


3D модель подводной лодки UII-B

Новая лодка, или «продолжаем выпрямлять» руки.

Первую порцию моделей, сделанных на Blender 3D, я демонстрировал в предыдущей статье, теперь настало время, свежему «вбросу».

На этот раз это немецкая субмарина серии UII-B.

Возможно кто-то скажет, «опять немцы, опять лодки». Но Выбору есть объяснение. Все вновь создаваемые модели ориентированы на проект «Лодка». Как известно, немецкий под плав имел на Балтике учебные флотилии, но не смотря на их статус, лодки противника, весьма активно участвовали в боевых действиях. И неоднократно лодки обоих сторон встречались в море. Далее


Пуск торпеды

Завершая большую главу работы, связанную с залпами, выстрелами и расчетами, разработка вновь вернулась к торпедам. Пуск торпеды и наблюдение ее в перископ, это конечно хорошо, но как хочется иногда увидеть вблизи попадание! Далее


Автоматический расчет угла атаки

Продолжая рассказ о доведении до ума, атаки с использованием расчета торпедного треугольника, поведаю вам о возможности автоматического расчета угла атаки. Далее


Обновленная градусная шкала перископа

С того момента, как мне удалось потопить первый корабль с использованием метода торпедного треугольника, я буквально заразился идеей, и продолжаю топить врага вновь и вновь. В процессе атак я стал выявлять неточности и неудобства, мешающие мне.

Одним из таких неудобств стала градусная шкала перископа. Она оказалась очень неудобной. Далее


Расчет торпедной атаки

За последний месяц я все больше убеждаюсь, что виртуальных подводников становится все больше и больше. Самый большой интерес у новоиспеченных моряков и капитанов вызывает расчет так называемого торпедного треугольника или расчет торпедной атаки.

Поэтому я решил написать небольшую заметку, на тему, как производить расчет торпедной атаки. Хотя и сам всякий раз стараюсь найти наиболее качественное объяснение, нежели те, что мне уже удалось встретить. Далее


Набор команды разработчиков!

команда разработчиков

Продолжительное время я нахожусь в режиме «соло». Последний год, в силу разных причин, я работаю один. Я не могу сказать что это плохо, напротив — мне это нравится. Нет никого, кого нужно убеждать или с кем считаться, кого слушать и понимать, кому что-то обещать и потом стараться исполнить данное обещание. В общем социальных проблем в процессе разработки просто не существует! да и откуда им взяться, я же один. :)

Но, всему есть свои пределы. Единственный, интересующий меня сейчас проект, это игра «ЛОДКА». Будучи я полным эгоистом, я бы так и продолжал клепать игру в одиночку, абсолютно наплевав на все. К счастью, эгоизм мой не шкалит и я вполне трезво смотрю на вещи. Далее


Отчет о проделанной работе.

Спешу поделиться последними результатами работы над обнаруженными проблемами. К счастью проблем было найдено немного и все они не критические. Но тем не менее, мне кажется, стоит отчитаться об их устранении. Отчет я построил в новой для себя форме, с художественной, если так можно выразиться, составляющей. Далее


Итоги

Можно сказать, что период сбора информации завершился.

Подведем некоторые итоги. Далее


Нахимовец. Часть 3. Торпедная атака

торпедная панель

Нахимовец. Часть 3 – Торпедная атака.

К оглавлению раздела

Для начала немного теории.  Советские подводные лодки на протяжении всей войны имели только прямо идущие торпеды.  Систем наведения торпеды на цель не использовалось. Главная система – это курс лодки. Далее