Новые шевроны матросов

Матрос с шевроном водолаза

Несмотря на все ранее описанные проблемы, работа продолжается. В перерывах между перегрузками в электросетях, удается выкрасть несколько минут. Благо ИБП всеми батареями пытается удержать на плаву машину.

И так, за последний очень большой срок удалось сделать к сожалению очень мало.

Первые варианты иконок специальностей меня на столько отталкивали, что всякий раз я задумывался о том, как это отношение исправить. И вот исправил.

Кроме внешнего вида, меня интересовал вопрос, куда податься. Оставить шевроны исторически правильными, или на оборот, сделать их понятными, читабельными, но при этом в некоторых случаях совершенно оттолкнуться от реальных изображений.

В итоге я выбрал усредненный вариант, те изображения, которые вполне понятны, я реализовал так, как они выглядят на самом деле, но с небольшими изменениями. А те, что невозможно рядовому игроку понять, переделал, сделав их более понятными.

Получилось это или нет, судить вам. Посмотрите, оставьте свое мнение по этому поводу.

Кроме того, я плнирую сделать еще один небольшой бонус игрокам. Рядом с панелькой разместить пару неприметных кнопок, которые будут открывать шпаргалки, разъясняющие какое изображение какой специальности соответствует. Хотя это лишнее, вить наведя на матроса, с интересной иконкой, можно прочитать в его описании и специальность. С оборудованием сложнее, но принцип тот-же. Вопрос второй, сделать шпаргалку со списочным составом специальностей/устройств, или нет?

Знакомьтесь, новые иконки:

новые шевроны матросов подводной лодки

Новые шевроны матросов подводной лодки.

К сожалению, невозможность нормально работать, не дает мне развить мысль. Но пока не настали лучшие времена, работать приходится на грани… :)

 

Лодка уходит в море

Лодка уходит в море, а я продолжаю пытаться работать…

Статья рассказывает о процессе разработки игры ЛОДКА.

3 комментария

  1. Илья admin:

    Вот и первое предложение со стороннего ресурса: сделать кант шевронов другим цветом. Ну что же, если предложение имеет место быть, значит следует попробовать. Поэкспериментирую — покажу, что получится.

    • Максим:

      случайно наткнулся на ваш сайт. и сразу же захотелось задать вопросы:
      вы по сей день один?
      имеется ли у вас опыт работы в студии создания игр?
      в каком городе вы проживаете?

      вопросы все простые но важные. есть тема для разговора, но тратить время с однодневным любителем нет желания.

      так что жду ответы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.