Панель экипажа — Обновление

Один из игроков, поиграв в альфа-версию, сообщил о ряде неудобств, которые ему не позволяли чувствовать себя максимально комфортно. Часть из них мне уже удалось устранить. Самое главное неудобство — панель экипажа. И я вынужден согласиться, она действительно не очень удобна.

Главная проблема связана с тем, что никогда на верняка не знаешь, какой пост занимает матрос, находясь в отсеке. Пока создаешь, делаешь, программируешь, все кажется вполне понятным и логичным, но проходит время, и уже сам замечаешь, что нет друг, тут ты не прав.

Я решил эту проблему предельно просто. В каждую ячейку, которая имеет отношение к реальному устройству, или целому посту, я прикрепил изображение, сообщающее о том, за что отвечает это место.

Теперь, перенося матроса, видно, с какого поста игрок его забрал. И уже становится понятно, почему поломанная помпа ни кем не ремонтируется, или почему вдруг перестал работать электромотор.

Если взглянуть на панель, когда лодка совершенно пуста, то она выглядит вот так:

панель экипаж

 

 

 

 

 

А вот так она видится, когда лодка полна экипажем:

панель экипаж в игре

 

 

 

 

 

 

 

Но это еще не все. Теперь я хочу реализовать давно имевшую место быть мысль. К матросам прикрепляются «штаты». Штат — это морская специальность, отображенная на нарукавном знаке. Каждая специальность имеет свой штат, каждый штат имеет свое индивидуально оформление.

Я хотел реализовать реальные изображения, существующие в ВМФ. Но потом я осознал, что игрок, не сможет свободно и быстро понимать некоторые значения.

Вот например, рулевые. Все просто — штурвал.

рулевые

Или торпедисты — торпеды.

торп1

 

А у многих других не все так однозначно и понятно, мало того, некоторые местами схожи.

много

Все эти мелочи могут вызвать много проблем у неподготовленных игроков.

 

Была у меня мысль и справочник добавить. Ну мол все взаправду,  вот вам справочник — изучайте. Но и от этой мысли я отказался. Нет желания грузить игрока еще одной тонной текста.

Последнее решение мое следующее. Штатам быть. Но вот изображения на штатах я постараюсь сделать интуитивно понятными и однозначными. Например торпедист — торпеда, акустик — наушники, дизелист — шестерня, электрики радисты — молнии и т.д.

Штат будет прикреплен к изображению матроса в нижнем левом углу. Так игрок будет видеть матроса и его специальность на одной картинке. Хотя я не могу сказать что этого не было, это было и есть, но вот только отображается оно текстом. Глаз не цепляется за надписи, и когда игрок соображает что там есть что-то для него, первое впечатление уже испорчено, а время потеряно.

«Колесико»

Кроме панели экипажа, совершенно неоднозначным оказалось использование «зума» на перископе. По умолчанию используется колесико мыши для изменения кратности увеличения. Но на экране виден и рычаг, который меняет свою позицию, в зависимости от кратности. Изначально он задумывался лишь как указатель того, на каком зуме стоит линза. Но как показали тесты, многие стараются именно щелкая в него, изменить кратность, совершенно не думая о колесе. По этой причине я добавил функцию щелканья по рычагу, позволяющую изменить кратность. Теперь кратность меняется и колесиком и рычагом.

Кроме того, был увеличен радиус обзора. Теперь игрок может заметить корабль, как говориться, на горизонте:

scr0702

 

 

 

 

 

 

 

И в завершении статьи, несколько скринов «разборка с караваном»

караван4караван2

 

 

 

 

караван  хз1

 

 

 

 

 

 

караван3 караван54

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на разрабатываемый проект «ЛОДКА».

купить steam акаунты на ласт геймере

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.