Пуск торпеды

Завершая большую главу работы, связанную с залпами, выстрелами и расчетами, разработка вновь вернулась к торпедам. Пуск торпеды и наблюдение ее в перископ, это конечно хорошо, но как хочется иногда увидеть вблизи попадание!

И тут мне вспомнился SH3, когда в уголочке экрана отображалась картинка с несущейся торпедой. Происходило это или в моменты, когда торпеда приближалась к судам. Я не стал далеко ходить, и реализовал подобный функционал.

Вот несколько скриншотов, на которых видно, как в разное время, в уголочке отображается наша торпеда. Я постарался поставить их последовательно:

пуск торпеды

Залп!

торпеда вышла!

торпеда вышла!

 

торпеда в движении

15 секунд, полет нормальный :)

Попадание торпеды!

Попадание торпеды!

Небольшое отличие, наша торпеда показывается всякий раз, когда проскакивает мимо объектов. Будь то мины, очень мелкая банка, или судно.

С одной стороны может показаться, зачем такой частый показ, не достаточно ли просто показать цель и сближение? Может и так. Но мне было весьма интересно наблюдать, как торпеда, не дойдя до цели со всего маху нанизала мину. Интересное кино скажу я вам, мина взрывается себе, торпеда себе, в итоге цель уходит а капитан остается в легкой прострации.

Но тем не менее, наблюдение за подходом к цели так же интересно.

 

надводный пуск

Надводный пуск

 

Прямое попадание!

И попадание…

Кроме того, что появились дополнительные виды, пришлось поработать и над эффектом пузырьков сопровождающих пуск торпеды. Прошлые уж слишком «не те» были. Посидев вечерок, добился более или менее внятного варианта.

Но самое интересное я оставил напоследок. В нашем полку прибыло. Плохо хорошо, но появился человек, который довольно активно пытается помогать развитию игры. Сейчас он полностью занят на преображении визуализации. Другими словами — моделит. Первое его тз была как раз новая торпеда. Я думаю, он справился с заданием. Именно ее вы можете наблюдать на скриншотах. Но дабы не прошла весть мимо, прилагаю более внятный скрин самой торпеды.

Новая торпеда

Новая торпеда

Следующий объект должен быть куда заметнее, будем надеяться, что у него все получится.

Основная страница проекта

2 комментария

  1. Сергей Гримс Сергей Гримс:

    Отличная торпеда! И эффект пузырьков заметно изменился, на первом скрине ранний вариант, на остальных свежий, разница заметна. По ходу, а когда обновится версия игры на сайте?

  2. Bedndarc Bedndarc:

    Обновить версию можно хоть сейчас, благо нового там достаточно. Но это не весь объем, который мне хотелось бы добавить на этом этапе. По этому, пока пользуемся тем что есть, с надеждой на скорое появление обновленной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.